Отрасли

О НАС

Прорвать

  • около 4новых
  • 4новости
  • CME1

Что делает 4New?

Новая концепция, новая технология, новый процесс, новый продукт.
● Тонкая фильтрация.
● Точная контролируемая температура.
● Сбор масляного тумана
● Обработка стружки.
● Очистка охлаждающей жидкости.
● Фильтровать средства массовой информации.
4New индивидуальное пакетное решение, идеально отвечающее потребностям клиентов.

  • -
    Основана в 1990 году
  • -+
    33 года опыта
  • -+
    Более 30 продуктов
  • -
    Заводское помещение 6000㎡

НАШИ ПАРТНЕРЫ

продукты

Инновации

  • 4Новый компактный ленточный фильтр серии LGB

    4New компактный ленточный фильтр серии LGB

    Применение Компактный фильтр 4New представляет собой ленточный фильтр, используемый для очистки СОЖ в процессе обработки. Используется как независимое очищающее устройство или в сочетании с конвейером для стружки (например, в обрабатывающем центре). Локальное (применимо к одному станку) или централизованное использование. (применимо к нескольким станкам) Свойства Компактная конструкция Хорошее соотношение цены и качества Более высокое гидростатическое давление по сравнению с гравитационным ленточным фильтром Подметальные лезвия и скребки Широко применимы для ...

  • 4Новый магнитный сепаратор серии LM

    4New магнитный сепаратор серии LM

    Магнитный сепаратор роликового типа Магнитный сепаратор прикатывающего типа в основном состоит из резервуара, сильного магнитного ролика, резинового ролика, мотор-редуктора, скребка из нержавеющей стали и деталей трансмиссии.Грязная смазочно-охлаждающая жидкость поступает в магнитный сепаратор.Благодаря адсорбции мощного магнитного барабана в сепараторе большая часть магнитопроводящих железных опилок, примесей, остатков износа и т. д. в грязной жидкости отделяется и плотно адсорбируется на поверхности магнита.

  • 4Новый вакуумный ленточный фильтр серии LV

    4New вакуумный ленточный фильтр серии LV

    Преимущества продукта ● Непрерывная подача жидкости в станок без прерывания обратной промывки.● Эффект фильтрации 20~30 мкм.● Можно выбрать различную фильтровальную бумагу для различных условий работы.● Прочная и надежная конструкция и полностью автоматическая работа.● Низкие затраты на установку и обслуживание.● Наматывающее устройство может снимать остатки фильтра и собирать фильтровальную бумагу.● По сравнению с гравитационной фильтрацией вакуумная фильтрация с отрицательным давлением потребляет меньше фильтра...

  • 4Новая система фильтрации предварительного покрытия серии LC

    4New система фильтрации предварительного покрытия серии LC

    Основные технические параметры Модель оборудования LC150 ~ LC4000 Форма фильтрации Высокоточная фильтрация с предварительным покрытием, дополнительная магнитная предварительная сепарация Применимый станок Шлифовальный станок Токарный станок Хонинговальный станок Отделочная машина Шлифовально-полировальный станок Стенд для испытания трансмиссии Применяемая жидкость Шлифовальное масло, эмульсия Режим разгрузки шлака Обезвоживание частиц износа под давлением воздуха , содержание жидкости ≤ 9% Точность фильтрации 5 мкм.Дополнительный элемент вторичного фильтра 1 мкм. Расход фильтра 150 ~ 4000 л...

  • 4Новый гравитационный ленточный фильтр серии LG

    4New гравитационный ленточный фильтр серии LG

    Описание Гравитационный ленточный фильтр обычно применяется для фильтрации смазочно-охлаждающей жидкости или шлифовальной жидкости со скоростью ниже 300 л/мин.Магнитная сепарация серии LM может быть добавлена ​​для предварительного разделения, рукавный фильтр может быть добавлен для вторичной тонкой фильтрации, а устройство контроля температуры охлаждения может быть добавлено для точного контроля температуры шлифовальной жидкости для обеспечения чистой шлифовальной жидкости с регулируемой температурой.Плотность фильтровальной бумаги обычно составляет 50-70 квадратных метров в граммах, а фильтр...

  • 4Новый центробежный фильтр серии LE

    4New центробежный фильтр серии LE

    Введение в применение ● Разработанный и изготовленный центробежный фильтр серии LE имеет точность фильтрации до 1 мкм.Он особенно подходит для тончайшей и чистой фильтрации и контроля температуры шлифовальной жидкости, эмульсии, электролита, синтетического раствора, технологической воды и других жидкостей.● Центробежный фильтр серии LE оптимально поддерживает используемую технологическую жидкость, продлевая срок службы жидкости, улучшая качество поверхности заготовки или проката, а также...

  • 4Новая ротационная система фильтрации серии LR

    4New ротационная система фильтрации серии LR

    Преимущества продукта ● Промывка под низким давлением (100 мкм) и охлаждение под высоким давлением (20 мкм). Два эффекта фильтрации.● В режиме сетчатой ​​фильтрации из нержавеющей стали вращающегося барабана не используются расходные материалы, что значительно снижает эксплуатационные расходы.● Вращающийся барабан модульной конструкции состоит из одного или нескольких независимых блоков, что позволяет удовлетворить потребности в сверхбольших потоках.Требуется только один комплект системы, и он занимает меньше места, чем вакуумный ленточный фильтр.● Специально разработанный фильтр...

  • 4Новый вакуумный масляный фильтр серии RO

    4New вакуумный масляный фильтр серии RO

    Знакомство с приложением 1.1.4New имеет более чем 30-летний опыт работы в отрасли, а ее исследования, разработки и производство вакуумных масляных фильтров серии RO в основном применимы для сверхтонкой очистки смазочного масла, гидравлического масла, масла для вакуумных насосов, масла для воздушных компрессоров, масла для машиностроения, холодильного оборудования. нефть, экструзионное масло, трансмиссионное масло и другие нефтепродукты в нефтяной, химической, горнодобывающей, металлургической, энергетической, транспортной, машиностроительной, железнодорожной и других отраслях промышленности 1.2.серия РО...

  • 4Новый промышленный электростатический коллектор масляного тумана серии AFE

    4Новая промышленная электростатическая масляная машина серии AFE...

  • 4Новый электростатический коллектор масляного тумана серии AFE

    4New электростатический коллектор масляного тумана серии AFE

    Электростатический коллектор масляного тумана серии AFE Подходит для сбора и очистки масляного тумана на различных станках.Продукт отличается небольшим объемом, большим объемом воздуха и высокой эффективностью очистки;Низкий уровень шума, длительный срок службы расходных материалов и низкая стоимость замены.Эффективность очистки достигает более 99%.Это эффективный инструмент для экономии энергии, сокращения выбросов, улучшения окружающей среды в мастерских и переработки ресурсов.Преимущества продукта Система очистки Начальная эффективность...

  • 4Новая машина для очистки дыма серии AS

    4New машина для очистки дыма серии AS

    Применение Дым, пыль, запах и токсичность, образующиеся при таких операциях, как лазерная маркировка, лазерная резьба, лазерная резка, лазерная косметология, прижигание, пайка и погружной фильтр из олова, а также очистка вредных газов.Описание производительности Металлическая каркасная конструкция корпуса прочна и интегрирована, имеет красивый внешний вид и покрывает площадь земли. Небольшая установка проста и удобна, что способствует чистоте рабочего пространства.Характеристики продукта ● Це...

  • 4Новый механический коллектор масляного тумана серии AF

    4New механический коллектор масляного тумана серии AF

    Характеристики • Высокое качество: низкий уровень шума, отсутствие вибрации, высококачественное фосфатирование сплава и защита от ржавчины, формование поверхности распылением, тефлоновая обработка воздуховодов DuPont.• Простая установка: вертикальные, горизонтальные и перевернутые модели могут быть установлены непосредственно на станок и кронштейн, что упрощает сборку и разборку.• Безопасность в использовании: защита автоматическим выключателем, отсутствие искр, отсутствие опасностей высокого напряжения и уязвимых компонентов.• Удобное обслуживание: сетку фильтра легко заменить...

  • 4Новый электростатический коллектор масляного тумана серии AF

    4New электростатический коллектор масляного тумана серии AF

    Особенности • Высокая степень очистки с эффектом разложения вредных веществ и запахов;• Длительный цикл очистки, отсутствие очистки в течение трех месяцев и отсутствие вторичного загрязнения;• Доступен в двух цветах: сером и белом, с настраиваемыми цветами и возможностью выбора объема воздуха;• Никаких расходных материалов;• Красивый внешний вид, энергосбережение и низкое потребление, небольшая ветроустойчивость и низкий уровень шума;• Перегрузка источника питания высокого напряжения, перенапряжение, защита от обрыва цепи, устройство очистки и двигатель...

  • 4. Новый коллектор масляного тумана серии AF.

    4New коллектор масляного тумана серии AF.

    Преимущества продукта ● Самоочищающийся фильтрующий элемент, работа без обслуживания более одного года.● Прочное механическое устройство предварительного разделения не блокируется и может справиться с пылью, стружкой, бумагой и другими посторонними веществами в масляном тумане.● Вентилятор с регулируемой частотой расположен за фильтрующим элементом и работает экономично в зависимости от изменения спроса без необходимости технического обслуживания.● Выбросы внутри или снаружи помещения не являются обязательными: фильтрующий элемент класса 3 соответствует стандарту выбросов наружу (...

  • 4Новая машина для брикетирования серии DB

    4New машина для брикетирования серии DB

    Преимущества использования брикетировочной машины ● Создайте новые источники дохода, продавая угольные блоки литейным заводам или рынкам домашнего отопления по более высоким ценам (наши клиенты могут получать почти стабильные цены). ● Экономьте деньги за счет переработки и повторного использования металлического лома, смазочно-охлаждающей жидкости, шлифовального масла или лосьон ● Нет необходимости платить за хранение, утилизацию и захоронение отходов ● Значительные затраты на рабочую силу ● Использование нулевых процессов или клеящих добавок ● Становление более экологически чистым предприятием и сокращение его затрат...

  • 4Новый промышленный пылесос серии DV

    4New промышленный пылесос серии DV

    Концепция дизайна Промышленный пылесос серии DV, предназначенный для эффективного удаления загрязнений и остатков, таких как остатки и плавающее масло во время обработки, возникающее при обычном использовании СОЖ, из технологических жидкостей, для повышения производительности и улучшения общих условий труда.Пылесосы серии ДВ — инновационное решение, позволяющее снизить частоту замены жидкости, продлевать срок службы режущего инструмента и повышать качество готовой продукции.Применение продукта с промышленн...

  • 4Новая машина для брикетирования серии DB

    4New машина для брикетирования серии DB

    Описание Машина для брикетирования может экструдировать алюминиевую, стальную, чугунную и медную стружку в лепешки и блоки для возврата в печь, что позволяет снизить потери при горении, сэкономить энергию и сократить выбросы углерода.Он подходит для заводов по производству профилей из алюминиевых сплавов, сталелитейных заводов, алюминиевых литейных заводов, медно-литейных заводов и обрабатывающих заводов.Это оборудование может осуществлять непосредственное холодное прессование порошковой чугунной стружки, стальной стружки, медной стружки, алюминиевой стружки, губчатого железа, железа или...

  • 4Новые промышленные пылесосы и очистители охлаждающей жидкости серии DV

    4.Новый промышленный пылесос серии DV и...

    Преимущества продукта ● Влажный и сухой, он может не только очищать шлак в резервуаре, но и всасывать разбросанный сухой мусор.● Компактная конструкция, меньше занимаемой земли и удобное передвижение.● Простое управление, высокая скорость всасывания, нет необходимости останавливать машину.● Требуется только сжатый воздух, расходные материалы не используются, что значительно снижает эксплуатационные расходы.● Срок службы технологической жидкости значительно увеличивается, площадь пола уменьшается, эффективность выравнивания увеличивается, а производительность...

  • 4Новый подъемный насос для удаления стружки серии PD

    4New подъемный насос для удаления стружки серии PD

    Описание Насос серии PD, запатентованный компанией Shanghai 4New, с высокой экономичностью, высокой грузоподъемностью, высокой надежностью и долговечностью стал хорошей заменой импортного подъемного насоса для обработки стружки.● Подъемный насос для удаления стружки, также известный как насос грязной охлаждающей жидкости и возвратный насос, может перекачивать смесь стружки и смазочно-охлаждающей жидкости из станка в фильтр.Это незаменимая часть обработки металла.Рабочее состояние подъемника для обработки стружки...

  • 4Новая насосная станция возвратного давления серии PS

    4New насосная станция возвратного давления серии PS

    4New станция возврата жидкости под давлением ● Насосная станция возврата состоит из возвратного резервуара с коническим дном, режущего насоса, указателя уровня жидкости и электрического блока управления.● Различные типы и формы возвратных баков с коническим дном могут использоваться для различных станков.Специально разработанная конструкция конусного дна позволяет откачивать всю стружку без ее накопления и обслуживания.● На коробку можно установить один или два режущих насоса, которые можно адаптировать к импортным брендам, таким как EVA, Brinkmann...

  • 4Новый водомасляный сепаратор серии OW

    4New водомасляный сепаратор серии OW

    Описание Как удалить густую и вязкую смесь шлама, попавшую в смазочно-охлаждающую жидкость, является сложной проблемой в промышленности.Если традиционный маслоотделитель бесполезен, почему запатентованная система отделения примесей масла OW от Shanghai 4New работает непрерывно?● Во время обработки металлов, особенно обработки чугуна и алюминиевых сплавов, смазочное масло станка и мелкая стружка от обработки детали смешиваются со смазочно-охлаждающей жидкостью и...

  • 4Новая фильтровальная бумага серии FMD

    4New фильтровальная бумага серии FMD

    Описание Прочность фильтровальной бумаги на разрыв во влажном состоянии очень важна.В рабочем состоянии он должен обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать собственный вес, вес фильтрационной корки, покрывающей его поверхность, и силу трения с цепью.При выборе фильтровальной бумаги следует учитывать требуемую точность фильтрации, тип конкретного фильтрующего оборудования, температуру охлаждающей жидкости, pH и т. д.Фильтровальная бумага должна быть непрерывной по длине до конца без границы раздела, в противном случае ее легко ...

  • 4Новые панельные и гофрированные воздушные фильтры серии FMO

    4New панельные и гофрированные воздушные фильтры серии FMO

    Преимущество Низкое сопротивление.Большой поток.Долгая жизнь.Структура продукта 1. Рама: алюминиевая рама, оцинкованная рама, рама из нержавеющей стали, толщина подбирается в соответствии с требованиями заказчика.2. Фильтрующий материал: фильтровальная бумага из ультратонкого стекловолокна или синтетического волокна.Внешний вид: Панельные и плиссированные воздушные фильтры могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика.Параметры производительности 1. Эффективность: можно настроить 2. Максимальная рабочая температура: <800 ℃ 3. Рекомендуемое конечное давление ...

  • 4Новые рукавные фильтры для жидкости серии FMB

    4New рукавные фильтры для жидкости серии FMB

    Описание Мешочный фильтр для удаления пыли с мембраной состоит из микропористой мембраны из политетрафторэтилена и различных базовых материалов (PPS, стекловолокно, P84, арамид) с использованием специальной композитной технологии.Его цель состоит в том, чтобы сформировать поверхностную фильтрацию, так что только газ проходит через фильтрующий материал, оставляя пыль, содержащуюся в газе, на поверхности фильтрующего материала.Исследования показывают, что поскольку пленка и пыль на поверхности фильтрующего материала оседают на...

  • 4. Новые спеченные пористые металлические трубки с фильтром предварительного покрытия

    4New спеченные пористые металлические трубки с фильтром предварительного покрытия

    Преимущества продукта • Зазор сетчатой ​​трубки имеет V-образную форму, что позволяет эффективно улавливать примеси.Он имеет прочную структуру, высокую прочность, его нелегко блокировать и чистить.• Полезная модель имеет преимущества высокой скорости открытия, большой площади фильтрации и высокой скорости фильтрации, а также низкой совокупной стоимости.• Устойчивость к высокому давлению, устойчивость к высоким температурам, низкая стоимость и длительный срок службы.• Небольшой внешний диаметр спеченных металлических пористых металлических трубок с фильтром предварительного покрытия может достигать 19 мм, а большой ...

  • Вакуумный ленточный фильтр для линии по производству автомобильных двигателей, экспорт в Узбекистан
  • Центральная система предварительной фильтрации зубошлифовального масла, экспортируемого в Корею
  • Централизованная система фильтрации ультраэфирного масла для подшипникового завода, экспортируемая в Индию

Услуга

  • Услуга
  • Услуга
  • Сервис1
  • Сервис2
  • Сервис3

Какие услуги предоставляет 4New?

● Правильное соответствие + снижение потребления.
● Точная фильтрация + контроль температуры.
● Централизованная очистка СОЖ и шлака + эффективная транспортировка.
● Полностью автоматическое управление + дистанционное управление и обслуживание.
● Индивидуальная новая планировка + старый ремонт.
● Шлаковый брикет + добыча нефти.
● Очистка и регенерация эмульсий.
● Сбор пыли масляного тумана.
● Сброс жидких отходов деэмульгации.

НОВОСТИ

Обслуживание в первую очередь

  • 4Новый центробежный фильтр серии LE

    Применение промышленных стеклянных центробежных фильтров в стекольной промышленности

    Промышленному сектору часто требуются современные системы фильтрации для обеспечения эффективности и качества производственных процессов.Одним из ключевых компонентов является промышленный автоматический стеклянный центробежный фильтр с сильной центробежной силой.Эта инновационная технология играет важную роль...

  • 4Новый гравитационный ленточный фильтр серии LG

    Что такое гравитационный ленточный фильтр?

    Гравитационный ленточный фильтр — это тип промышленной системы фильтрации, используемой для отделения твердых частиц от жидкостей.Когда жидкость протекает через фильтрующую среду, твердые частицы удаляются, а затем выгружаются во внешний контейнер в относительно сухих условиях.Круглый ко...

Industries

ABOUT US

Breakthrough

  • about 4new
  • 4news
  • CME1

What does 4New do?

New Concept, New Technology, New Process, New Product.
● Fine Filtration.
● Precise Controlled Temperature.
● Oil-Mist Collection
● Swarf Handling.
● Coolant Purifying.
● Filter Media.
4New Customized Package Solution Meet the Customer Needs Perfectly.

  • -
    Founded in 1990
  • -+
    33 years experience
  • -+
    More than 30 Products
  • -
    Factory Space 6000㎡

OUR PARTNERS

products

Innovation

  • 4New LGB Series Compact Belt Filter

    4New LGB Series Compact Belt Filter

    Application The 4New compact filter is a belt filter used to clean cooling lubricants during the machining process Used as an independent cleaning device or in combination with a chip conveyor (such as in a machining center) Local (applicable to one machine tool) or centralized use (applicable to multiple machine tools) Properties Compact design Good value for the money Higher hydrostatic pressure compared to gravity belt filter Sweeper blades and scrapers Widely applicable to ...

  • 4New LM Series Magnetic Separator

    4New LM Series Magnetic Separator

    Roller type magnetic separator The press roll type magnetic separator is mainly composed of a tank, a strong magnetic roller, a rubber roller, a reducer motor, a stainless steel scraper and transmission parts. The dirty cutting fluid flows into the magnetic separator. Through the adsorption of the powerful magnetic drum in the separator, most of the magnetic conductive iron filings, impurities, wear debris, etc. in the dirty fluid are separated and tightly adsorbed on the surface of the magne...

  • 4New LV Series Vacuum Belt Filter

    4New LV Series Vacuum Belt Filter

    Product Advantages ● Continuously supply liquid to the machine tool without being interrupted by backwashing. ● 20~30μm filtering effect. ● Different filter paper can be selected to cope with various working conditions. ● Robust and reliable structure and fully automatic operation. ● Low installation and maintenance costs. ● The reeling device can peel off the filter residue and collect the filter paper. ● Compared with gravity filtration, vacuum negative pressure filtration consumes less fil...

  • 4New LC Series Precoating Filtration System

    4New LC Series Precoating Filtration System

    Main Technical Parameters Equipment model LC150 ~ LC4000 Filtering form High precision precoating filtration, optional magnetic pre separation Applicable machine tool Grinding machineLathe Honing machine Finishing machine Grinding and polishing machine Transmission test bench Applicable fluid Grinding oil, emulsion Slag discharge mode Air pressure dewatering of wear debris, liquid content ≤ 9% Filtering accuracy 5μm. Optional 1μm secondary filter element Filter flow 150 ~ 4000l...

  • 4New LG Series Gravity Belt Filter

    4New LG Series Gravity Belt Filter

    Description Gravity belt filter is generally applicable to the filtration of cutting fluid or grinding fluid below 300L/min. LM series magnetic separation can be added for pre-separation, bag filter can be added for secondary fine filtration, and cooling temperature control device can be added to precisely control the temperature of grinding fluid to provide clean grinding fluid with adjustable temperature. The density of filter paper is generally 50~70 square meters gram weight, and the filt...

  • 4New LE Series Centrifugal Filter

    4New LE Series Centrifugal Filter

    Application Introduction ● LE series centrifugal filter developed and manufactured has a filtering accuracy of up to 1um. It is especially suitable for the finest and cleanest filtration and temperature control of grinding fluid, emulsion, electrolyte, synthetic solution, process water and other liquids. ● LE series centrifugal filter maintains the used processing fluid optimally, so as to prolong the service life of the fluid, improve the surface quality of the workpiece or rolled product, a...

  • 4New LR Series Rotary Filtration System

    4New LR Series Rotary Filtration System

    Product Advantages ● Low pressure flushing (100 μm) And high pressure cooling (20 μm) Two filtering effects. ● The stainless steel screen filtration mode of the rotary drum does not use consumables, which greatly reduces the operating cost. ● The rotary drum with modular design is composed of one or more independent units, which can meet the demand of super large flow. Only one set of system is required, and it occupies less land than the vacuum belt filter. ● The specially designed filter sc...

  • 4New RO Series Vacuum Oil Filter

    4New RO Series Vacuum Oil Filter

    Application introduction 1.1.  4New has more than 30 years of industry experience, and its R&D and manufacturing of RO series vacuum oil filter is mainly applicable to the ultra-fine purification of lubricating oil, hydraulic oil, vacuum pump oil, air compressor oil, machinery industry oil, refrigeration oil, extrusion oil, gear oil and other oil products in petroleum, chemical, mining, metallurgy, power, transportation, machinery manufacturing, railway and other industries 1.2.  RO serie...

  • 4New AFE Series Industrial Electrostatic Oil Mist Collector

    4New AFE Series Industrial Electrostatic Oil Mi...

  • 4New AFE Series Electrostatic Oil Mist Collector

    4New AFE Series Electrostatic Oil Mist Collector

    AFE Series Electrostatic Oil Mist Collector It is suitable for oil mist collection and purification of various machine tools. The product features small volume, large air volume, and high purification efficiency; Low noise, long consumable life, and low replacement cost. The purification efficiency reaches over 99%. It is an effective tool for you to save energy, reduce emissions, improve workshop environment, and recycle resources. Product advantages Purification System Initial eff...

  • 4New AS Series Smoke Purifier Machine

    4New AS Series Smoke Purifier Machine

    Application Smoke, dust, odor, and toxicity generated in processing occasions such as laser marking, laser carving, laser cutting, laser beauty, moxibustion therapy, soldering and tin immersion filter and purify harmful gases. Performance Description The metal frame structure of the body is durable and integrated, with a beautiful appearance and covers an area of land The small installation is simple and convenient, which is conducive to the cleanliness of the workspace. Product Features ● Ce...

  • 4New AF Series Mechanical Oil Mist Collector

    4New AF Series Mechanical Oil Mist Collector

    Features • High quality: low noise, vibration free, high-quality alloy phosphating and rust prevention, surface spray molding, air duct DuPont Teflon treatment. • Simple installation: Vertical, horizontal, and inverted types can be directly installed on the machine tool and bracket, making assembly and disassembly convenient. • Safety in use: circuit breaker protection, no sparks, no high-voltage hazards, and vulnerable components. • Convenient maintenance: The filter screen is easy to replac...

  • 4New AF Series Electrostatic Oil Mist Collector

    4New AF Series Electrostatic Oil Mist Collector

    Features • High purification rate, with the effect of degrading harmful substances and odors; • Long purification cycle, no cleaning within three months, and no secondary pollution; • Available in two colors, gray and white, with customizable colors, and air volume selectable; • No consumables; • Beautiful appearance, energy saving and low consumption, small wind resistance, and low noise; • High voltage power supply overload, overvoltage, open circuit protection, purification device and moto...

  • 4New AF Series Oil-Mist Collector

    4New AF Series Oil-Mist Collector

    Product Advantages ● Self cleaning filter element, maintenance free operation for more than one year. ● The durable mechanical pre separation device will not block, and can deal with the dust, chips, paper and other foreign matters in the oil mist. ● The variable frequency fan is placed behind the filter element and operates economically according to the change of demand without maintenance. ● Indoor or outdoor emission is optional: Grade 3 filter element meets the outdoor emission standard (...

  • 4New DB Series Briquetting Machine

    4New DB Series Briquetting Machine

    Benefits of using briquetting machine ● Create new sources of revenue by selling coal blocks to foundries or home heating markets at the higher prices (our customers can receive near stable prices) ● Save money by recycling and reusing metal scrap, cutting fluid, grinding oil or lotion ● No need to pay storage, disposal, and landfill fees ● Greatly labor costs ● Using zero hazard processes or adhesive additives ● Becoming a more environmentally friendly enterprise and reducing its i...

  • 4New DV Series Industrial Vacuum Cleaner

    4New DV Series Industrial Vacuum Cleaner

    Design Concept DV series industrial vacuum cleaner, designed to effectively remove contaminants and residues,such as residues and floating oil during machining from the normal use of coolant, from process fluids to increase productivity and improve overall working conditions. DV series vacuum cleaners are an innovative solution that reduces the frequency of fluid changes, prolongs the life of cutting tools and improves the quality of finished products. Product Application With DV series indu...

  • 4New DB Series Briquetting Machine

    4New DB Series Briquetting Machine

    Description The briquetting machine can extrude aluminum chips, steel chips, cast iron chips and copper chips into cakes and blocks for returning to the furnace, which can reduce burning loss, save energy and reduce carbon. It is suitable for aluminum alloy profile plants, steel casting plants, aluminum casting plants, copper casting plants and machining plants. This equipment can directly cold press the powdered cast iron chips, steel chips, copper chips, aluminum chips, sponge iron, iron or...

  • 4New DV Series Industrial Vacuum Cleaner & Coolant Cleaner

    4New DV Series Industrial Vacuum Cleaner &...

    Product Advantages ● Wet and dry, it can not only clean the slag in the tank, but also suction the scattered dry debris. ● Compact structure, less land occupation and convenient movement. ● Simple operation, fast suction speed, no need to stop the machine. ● Only compressed air is needed, no consumables are used, and the operation cost is greatly reduce. ● The service life of the processing fluid is greatly extended, the floor area is reduced, the leveling efficiency is increased, and the mai...

  • 4New PD Series Chip Handling Lifting Pump

    4New PD Series Chip Handling Lifting Pump

    Description Shanghai 4New’s patented product PD series pump, with high cost performance, high load capacity, high reliability and high durability, has become a good substitute for imported chip handling lifting pump. ● The chip handling lifting pump, also known as dirty coolant pump and return pump, can transfer the mixture of chips and cooling lubricant from the machine tool to the filter. It is an indispensable part of metal processing. The working condition of the chip handling lifti...

  • 4New PS Series Pressurized Return Pump Station

    4New PS Series Pressurized Return Pump Station

    4New Pressurized Liquid Return Station ● The return pump station consists of a cone bottom return tank, a cutting pump, a liquid level gauge and an electric control box. ● Various types and shapes of cone bottom return tanks can be used for various machine tools. The specially designed cone bottom structure makes all the chips pumped away without accumulation and maintenance. ● One or two cutting pumps can be installed on the box, which can be adapted to imported brands such as EVA, Brinkmann...

  • 4New OW Series Oil-Water Separator

    4New OW Series Oil-Water Separator

    Description How to remove the thick and viscous sludge scum mixture, which is covered on the cutting fluid, is a difficult problem in the industry. When the traditional oil remover is powerless, why does Shanghai 4New’s patented OW impurity oil separation system work continuously? ● During metal processing, especially the processing of cast iron and aluminum alloy, the lubricating oil of the machine tool and the fine chips of workpiece processing are mixed with the cutting fluid, and th...

  • 4New FMD Series Filter Media Paper

    4New FMD Series Filter Media Paper

    Description The wet tensile strength of filter paper is very important. In the working state, it should have enough strength to pull its own weight, the weight of filter cake covering its surface and the friction force with the chain. When selecting filter paper, the required filtering accuracy, specific filtering equipment type, coolant temperature, pH, etc. shall be considered. The filter paper must be continuous in the length direction to the end without interface, otherwise it is easy to ...

  • 4New FMO Series Panel and Pleated Air Filters

    4New FMO Series Panel and Pleated Air Filters

    Advantage Low resistance. Large flow. Long life. Product Structure 1. Frame: aluminum frame, galvanized frame, stainless steel frame, thickness customized according to customer requirements. 2. Filter material: ultra-fine glass fiber or synthetic fiber filter paper. Appearance size: Panel and pleated air filters can be customized according to customer requirements. Performance Parameters 1. Efficiency: Can be customized 2. Maximum operating temperature:<800 ℃ 3. Recommended final pressure ...

  • 4New FMB Series Liquid Filter Bags

    4New FMB Series Liquid Filter Bags

    Description The membrane covered dust removal liquid filter bag is composed of polytetrafluoroethylene microporous membrane and various base materials (PPS, glass fiber, P84, aramid) with special composite technology. Its purpose is to form surface filtration, so that only the gas passes through the filter material, leaving the dust contained in the gas on the filter material surface. The research shows that because the film and dust on the surface of the filter material are deposited on...

  • 4New Precoat Filter Sintered Porous Metal Tubes

    4New Precoat Filter Sintered Porous Metal Tubes

    Product Advantages • The gap of screen tube is V-shaped, which can effectively intercept impurities. It has solid structure, high strength, and is not easy to block and clean. • The utility model has the advantages of high opening rate, large filtering area and fast filtering speed,low comprehensive cost. • High pressure resistance, high temperature resistance, low cost and long service life. • The small outer diameter of precoat filter sintered porous metal tubes can reach 19mm, and the larg...

  • Vacuum Belt Filter for Automobile Engine Production Line Export to Uzbekistan
  • Central Precoating Filtration System of Gear Grinding Oil Exported to Korea
  • Ultra Essential Oil Precoating Centralized Filtration System for Bearing Factory Exported to India

Service

  • Service
  • Service
  • Service1
  • Service2
  • Service3

What services does 4New provide?

● Correct match + reduce consumption.
● Precision filtration + temperature control.
● Centralized treatment of coolant and slag + efficient transportation.
● Fully automatic control + remote operation and maintenance.
● Customized new planning + old renovation.
● Slag briquette + oil recovery.
● Emulsion purification and regeneration.
● Oil mist dust collection.
● Waste liquid demulsification discharge.

NEWS

Service First

  • 4New LE Series Centrifugal Filte

    The Application of Industrial Glass Centrifugal Filters in the Glass Manufacturing Industry

    The industrial sector often requires advanced filtration systems to ensure the efficiency and quality of manufacturing processes. One of the key components is the industrial automatic strong centrifugal force glass centrifugal filter. This innovative technology plays a v...

  • 4New LG Series Gravity Belt Filter

    What is Gravity Belt Filter?

    A gravity belt filter is a type of industrial filtration system used for separating solids from liquids. When the liquid flows through the filtering medium, the solid is removed and then discharged into an external container under relatively dry conditions. A circular co...